РЕСО-Гарантия

Телефон: 8 (926) 419 18 23

E-mail: kurzukov@gmail.com

VIP-сервис

Кто имеет право на VIP-обслуживание:

 

· физическое или юридическое лицо, застраховавшее свой автомобиль по полису "РЕСОавто", годовая стоимость которого не менее 100 000 рублей (учитываются риски "Хищение", "Ущерб", "Дополнительное оборудование", "Несчастный случай", "Гражданская ответственность");

 

· юридическое лицо, имеющее в собственности парк более 10 автомашин, застрахованных в ОСАО "РЕСО-Гарантия" по КАСКО. 

 

Статус VIP-клиента начинает действовать непосредственно с момента покупки полиса и дает ему возможность пользоваться всем спектром услуг, предоставляемым нашим особым клиентам.

Преимущества:

 

· Круглосуточная диспетчерская служба.

· Персональный менеджер.

· Пошаговые консультации действий на месте ДТП в режиме реального времени.

· Услуга эвакуации в Москве и Подмосковье при наступлении страхового случая (неограниченное количество раз в течение срока действия договора, но не более одного - на каждый страховой случай).

· Получение справок и других документов в ГИБДД по страховым случаям, произошедшим в Москве.

· Направление на ремонт без визита в страховую компанию. 

· В полис включено расширение территории страхования

(указанная группа зарубежных стран);

· При незначительных повреждениях (до 5% от страховой суммы) страховые выплаты без справок из ГИБДД.

 

Персональный менеджер отдела обслуживания VIP-клиентов закрепляется за страхователем с момента заключения страхового договора и будет на связи ежедневно в течение всего срока действия полиса. При наступлении страхового случая свяжитесь с ним и следуйте его инструкциям. Это поможет максимально сэкономить Ваше время и нервы, а также избежать ошибок при общении с другими участниками происшествия и представителями правоохранительных органов.

Персональный менеджер координирует работу по выплатному делу, организует направление на ремонт, согласовав с клиентом удобное время визита на СТОА.

© Nicolai4

Сделать бесплатный сайт с uCoz