VIP-сервис
Кто имеет право на VIP-обслуживание:
· физическое или юридическое лицо, застраховавшее свой автомобиль по полису "РЕСОавто", годовая стоимость которого не менее 100 000 рублей (учитываются риски "Хищение", "Ущерб", "Дополнительное оборудование", "Несчастный случай", "Гражданская ответственность");
· юридическое лицо, имеющее в собственности парк более 10 автомашин, застрахованных в ОСАО "РЕСО-Гарантия" по КАСКО.
Статус VIP-клиента начинает действовать непосредственно с момента покупки полиса и дает ему возможность пользоваться всем спектром услуг, предоставляемым нашим особым клиентам.
Преимущества:
· Круглосуточная диспетчерская служба.
· Персональный менеджер.
· Пошаговые консультации действий на месте ДТП в режиме реального времени.
· Услуга эвакуации в Москве и Подмосковье при наступлении страхового случая (неограниченное количество раз в течение срока действия договора, но не более одного - на каждый страховой случай).
· Получение справок и других документов в ГИБДД по страховым случаям, произошедшим в Москве.
· Направление на ремонт без визита в страховую компанию.
· В полис включено расширение территории страхования
(указанная группа зарубежных стран);
· При незначительных повреждениях (до 5% от страховой суммы) страховые выплаты без справок из ГИБДД.
Персональный менеджер отдела обслуживания VIP-клиентов закрепляется за страхователем с момента заключения страхового договора и будет на связи ежедневно в течение всего срока действия полиса. При наступлении страхового случая свяжитесь с ним и следуйте его инструкциям. Это поможет максимально сэкономить Ваше время и нервы, а также избежать ошибок при общении с другими участниками происшествия и представителями правоохранительных органов.
Персональный менеджер координирует работу по выплатному делу, организует направление на ремонт, согласовав с клиентом удобное время визита на СТОА.